по версии Астраханской
ежегодной интернет-премии
+7 8512 41-41-61

«О нас»: о чём же здесь писать?

14.07.2016

Страница «О компании» или «О нас» - это во многом «лицо» фирмы. Как правило, клиент переходит к ней после ознакомления с ассортиментом ваших товаров и услуг, в том случае, если его устраивают предлагаемые вами условия. Перед началом сотрудничества ему хочется узнать побольше о вашей компании и убедиться, что он в вас не разочаруется.

Эта страница должна вызывать у клиента доверие и симпатию к вашей компании. Чтобы достичь этого эффекта, мы рекомендуем следовать нижеизложенным советам.

Будьте искренними

Не пытайтесь представить из себя более крупную и известную организацию, чем на самом деле. Концентрируйте внимание посетителей сайта на своих реальных достоинствах: к примеру, указывайте, что вы можете позволить себе индивидуальных подход к каждому клиенту (но при этом лучше умолчать о том, что количество клиентов у вас всё же меньше, чем у огромных корпораций). Не пытайтесь приукрасить себя и наградить себя похвалой, которую пока ещё не заслуживаете. Честно укажите, что вы занимаетесь проблемой выхода на мировой рынок. Не стоит бахвалиться о том, что за рубежом вы уже широко известны, если это на самом деле не так.

Наши ценности

Делайте акцент на фактах и действиях

Хвалебные оды – это, конечно, хорошо. Но это не всегда то, что интересно вашим потенциальным клиентам. Лучше укажите статистические данные, приведите реальные отзывы и обзоры клиентов, покажите примеры вашей работы. Оперируйте точными данными: вместо слов «работаем по всей России» укажите «работаем в 26 городах России», вместо «самая быстрая доставка по городу» - «доставка за 30 минут» и тому подобное. Большее доверие вызывают факты (конечно, если они правдивы).

Не забывайте о статистике

Покажите себя реальными людьми

Человечность – это очень хорошо, это позволяет клиентам сблизиться с вами. Расскажите о владельцах компании, об их пути к нынешнему состоянию вещей, об остановке между вашими сотрудниками. Расскажите реальные истории сотрудничества с клиентами (без указания настоящих имён).

Покажите себя реальными людьми

Не перехвалите себя

Если у вас есть сертификаты, награды, лицензии и прочие документы, подтверждающие уровень вашей работы – укажите их на странице «О нас», но не превращайте всю страницу в полку с орденами и кубками. Убедиться в их наличии клиентам необходимо, но читать об этом уже не так интересно.

Не перехвалите себя

Добавьте визуальности

Яркие и красивые фотографии, причём не найденные в интернете, а сделанные самостоятельно – это огромный плюс вашей странице «О компании». Это позволит клиентам увидеть вашу работу изнутри и, следовательно, поспособствует доверию с их стороны. Размещайте только качественные фотографии – второсортные снимки вполне могут оттолкнуть посетителей сайта. Эта страница – ваше «лицо», и оно должно быть красиво.

Добавьте визуальности

Не забывайте о них

Конечно, ваша страница называется «О нас», но на самом-то деле клиенты зашли на неё не просто, чтобы полюбоваться вами, а чтобы узнать, как вы на самом деле сможете работать с НИМИ. Создайте список наиболее часто встречающихся вопросов и дайте на них исчерпывающие ответы, укажите преимущества работы с вами, выставьте свои услуги в лучшем свете. Словом, помните, что эту страницу вы делаете для посетителей сайта и она должна быть для них полезна и интересна.

Не забывайте о клиентах

Познакомьте будущих с бывшими

Укажите ссылки на сайты компаний, уже обращавшихся к вам за услугами и оставшихся ими довольными. Приведите реальные отзывы клиентов. Опишите, как происходит процесс вашего сотрудничества. Это сделает вашу страницу более весомой и авторитетной в глазах посетителей сайта, да и рекламу вы своим предыдущим клиентам создадите (что также может служить приятным бонусом с их точки зрения).

Познакомьте своих клиентов

Взгляните на страницу по-новому

Предвзятое отношение к своей работе может встать на пути к созданию действительно хорошей странички «О компании». Попросите своих друзей и знакомых оценить её содержание и внешний вид, обратитесь к профессиональным маркетологам. Всё это позволит вам получить объективную точку зрения и, возможно, исправить допущенные недостатки. Убедившись, что страница выполняет поставленные перед ней задачи, можете смело публиковать её на сайте.

Не забывайте о внешнем виде и своевременном обновлении страницы. При получении новой награды – не забудьте ею похвастаться. Начали предоставлять новую услугу? Это тоже вполне можно осветить. Расширили свои территориальные границы? Проинформируйте об этом клиентов. Возможно, многие из них хотели заказать ваш товар, но раньше не имели возможности. Большое количество точных сведений и фактов сделает вашу страницу более ценной в глазах клиентов, а вместе со страницей – и вас самих.

Взгляните на страницу по-новому

При написании статьи использовались материалы prograbli.