Мы входим в ТОП-15
разработчиков по версии
Free-Lance.Ru
+7 8512 41-41-61

Энерго, ROSSVIK и другие последние проекты

02.12.2016

Эта неделя выдалась весьма плодотворной, а потому нам есть, чем похвастаться. Многие наши клиенты обращаются к нам в поисках решений небольших проблем, и мы с радостью помогаем им с ними справиться. Посмотрите, например, что мы успели сделать за прошедшую неделю.

ROSSVIK

Компания ROSSVIK столкнулась с проблемой медленной реакции своих сотрудников на события и сообщения, отправленные на корпоративном портале. Это происходило оттого, что сотрудники не получали оповещений о событиях и могли пропускать их, если в это время у них не была открыта страничка с порталом.

Как мы это решили?

Мы внедрили систему SMS-оповещений о событиях и сообщениях на корпоративном портале.

Каков результат?

Сотрудники компании ROSSVIK имеют возможность мгновенно узнавать о поставленных задачах, реагировать на них и участвовать в обсуждении тех или иных вопросов. А высокая скорость реакции приводит к плодотворным результатам.

Sms-оповещения

Диагностический центр «Энерго»

Диагностический центр «Энерго» обратился к нам с просьбой сделать интерфейс мобильной версии сайта более удобным. Ранее их меню было слишком длинным, а потому посетителям сайта было неудобно его проматывать. Это занимало слишком много времени и требовало лишних усилий.

Как мы это решили?

Мы изменили интерфейс мобильной версии сайта компании посредством добавления специальной кнопки для раздела «меню» и сделав сам этот раздел более компактным. Теперь меню разделено на подпункты.

Каков результат?

Работа с мобильной версией сайта стала намного более удобной. Людям не приходится тратить время на проматывание ненужной им информации.

Мобильный интерфейс сайта "Энерго"

MAPOBAGS

У компании MAPOBAGS была иная проблема – их клиенты не имели возможности узнавать о пополнении ассортимента компании и о новых вышедших коллекциях.

Как мы это решили?

Мы разработали два новых раздела на сайте: «Галерея» и «Новости». В первом из них компания размещает последние коллекции своих товаров, а во втором – анонсирует проводимые события и мероприятия.

Каков результат?

Клиенты имеют возможность узнавать о новых коллекциях и других новостях компании, а также обо всех проводимых акциях. Это должно увеличить конверсию на сайте и способствовать росту продаж.

Раздел новостей MAPOBAGS

GLORIA

А для компании GLORIA мы создали лэндинг по предоставленному компанией дизайну.

Каков результат?

Привлекаются новые потенциальные клиенты и партнёры компании за счёт того, что вся необходимая им информация размещается в удобном месте и грамотно подана.

Интерфейс сайта GLORIA