Мы входим в ТОП-15
разработчиков по версии
Free-Lance.Ru
+7 8512 41-41-61

Магазин «Увези Слона»

Магазин «Увези Слона»
Магазин «Увези Слона»
Магазин «Увези Слона»
Магазин «Увези Слона»
Магазин «Увези Слона»

Интернет-магазин «Увези Слона»  занимается продажей и сдачей в аренду автомобильных боксов, багажников, а также кемперов и автоаксессуаров.

Всем нам нравится путешествовать на автомобиле по просторам нашей родины и за ее пределами. Подготовка к поездке для нас часто была сопряжена с различными трудностями. Хотелось эффективно разместить необходимый багаж, добраться быстро и без огромных затрат до места отдыха. А расположившись на природе или встав на стоянку в кемпинге, мы желали отдыхать, отодвинув всю суету с установкой палаток и прочие радости дикого отдыха.

Теперь каждый может решить эту задачу, попробовав путешествовать с мини-кемпером и используя для путешествий качественный автомобильный бокс. Именно Интернет-магазин по продаже данных товаров мы должны были разработать.

Перед нами стояла с одной стороны простая задача: создать красивый и функциональный Интернет-магазин, с другой  - сделать его запоминающимся брендом, который предоставляет возможность не только купить бокс или мини-кемпер, но так же взять их в аренду. Более того сайт должен стать объединением любителей путешествовать по России и миру.

Разработка дизайна сайта

Когда дело касается Интернет-магазинов, которые продают редкий товар, который не встретишь на каждом втором сайте, встаёт важный вопрос о том, чтобы сделать запоминающийся «брендовый» дизайн. К тому же эта компания является чуть ли не единственным поставщиком данной продукции в России - ответственность ещё выше.

Если взять общую концепцию дизайна, то она вся пронизана путешествиями. Это и карта мира в «подложке» макета, и меняющийся слайдер с фотографиями круглой формы, который является неким окном в мир дикого отдыха. В качестве основных цветов было выбрано два: синий и оранжевый. Были и дополнительные цвета, самый многочисленный из которых – зелёный.

На главной странице присутствует дополнительное меню, которое содержит ссылки на самые важные разделы всего сайта. Посетители всегда в курсе последних акций и новинок компании, благодаря хорошо оформленным и привлекающим внимание блокам. Не стоит забывать о том, что надо было добавить частичку социальной сети. В качестве этой «частички» мы сделали блок с фотографиями заядлых путешественников, которые являются постоянными клиентами Интернет-магазина «Увези Слона». Посмотрев на них (на фотографии), каждый новый клиент компании захочет окунуться в этот увлекательный мир дикого отдыха.

 Главная страница

Если посмотреть внимательно, то можно заметить, что мы ушли от поднадоевшего словосочетания «Моя корзина», заменив его новым и как нельзя лучше подходящим для этого сайта – «Мой багаж». Таким образом, иконку корзины заменила иконка автомобиля с открытым багажником.

«Начинка» сайта

Новости, информация о компании, личный кабинет и корзина здесь не представляет большого интереса. Они более-менее привычны и похожи в основных моментах на все остальные сайты, которые мы делали. Я бы хотел рассмотреть более подробно некоторые разделы, которые мне кажутся наиболее любопытными. Разумеется первый из них это «Каталог товаров».

Каталог товаров

Для каждой группы товаров предусмотрен свой вариант просмотра. Ведь продольные автобоксы надо представить по одному, а квадратные автомобильные холодильники по-другому.  В разделе «Автомобильные боксы» было решено сделать по одному товару в ряду: две трети занимает фотография и одну треть описание и необходимые кнопки управления. Владелец магазина может установить на определённые товары скидки, и покупатель сразу увидит «старую» цену и «новую» и обязательно воспользуется подвернувшейся удачей  и купит понравившийся товар по более низкой цене.

В ходе работы перед нами встала следующая проблема. Есть определённые модели товаров, которые отличаются лишь цветом.  Возможно два варианта демонстрации таких товаров:

  • Отдельный цвет – отдельный товар
  • Один товар с возможностью выбора цвета при покупке

В пользу каждого варианта было несколько аргументов. Но чаша весов перевесила в пользу второго. На том и порешили…

  Категория товаров

Более мелкий товар (автохолодильники, аксессуары и т.д.) мы делали по 6 штук в ряд, чтобы сэкономить место, ведь товара такого рода на порядок больше, чем тех же кемперов. К тому же информации, которая необходима покупателю при просмотре каталога, гораздо меньше. Единственное, некоторые товарные позиции помечаются значком «Новинка». Что они показывают, я думаю, понятно.

Детальная страница товара

Кемперы и автомобильные боксы товар крупногабаритный, поэтому мы решили под фотографию уделить всю ширину рабочей области. У товара есть цветовые варианты, поэтому под фотографией располагаются плашки с наименованием цветов, щёлкнув на которые посетитель может ознакомиться с внешним видом автобокса или мини-кемпера нужного ему оттенка. Более того для каждого цветового решения может быть не одна фотография. Так что покупатель точно знает, как будет выглядеть его покупка и не купит кота в мешке.

При приобретении определённого товара клиент может подобрать дополнительное оборудование и ему не надо считать, сколько в итоге будет стоить его мини-кемпер – цена пересчитывается сразу без перезагрузки страницы. Чуть не забыл про оригинальную замену кнопки «Купить» - на нашем сайте она называется «Положить в багажник».

  Товар

Аренда оборудования

Клиентами магазина «Увези Слона» являются как заядлые путешественники, так и любители, которые не всегда имеют возможность вырваться с работы и окунуться в мир дикого отдыха. Именно для таких любителей и предусмотрена возможность аренды оборудования, ведь покупать мини-кемпер, если ты планируешь всего раз в пять лет куда-то выехать немного глупо.

  Аренда оборудования

В зависимости от группы товаров клиент увидит определённую сетку тарифов.  Было реализовано два механизма аренды:

  • Для некоторых тарифов сумма фиксирована и не зависит от количества дней
  • Для некоторых тарифов сумма зависит от длительности аренды

Посетитель выбирает предполагаемый срок аренды оборудования, и система автоматически рассчитывает стоимость требуемых ему услуг.

Подбор оборудования

На мой взгляд, продукция «Увези Слона»  очень специфична, и не каждый покупатель сможет со стопроцентной уверенностью сказать, что для его автомобиля нужен тот или иной багажник или бокс. Именно для этих целей мы и разработали функцию «Подбор оборудования». 

Чтобы узнать какой багажник подойдёт к автомобилю покупателя ему достаточно выбрать марку и модель своего автомобиля, и сайт предложит несколько вариантов товаров, из которых ему надо будет выбрать то, что его устроит по внешнему виду и по цене.

Багажник маленький и его не так сильно заметно на автомобиле, а вот бокс по сравнению с ним большой. Поэтому каждый клиент озадачен вопросом как будет выглядеть определённый бокс на его автомобиле. В разработанной нами системе посетитель выбирает свой автомобиль (или хотя бы его класс) и «пролистывая» каталог боксов, смотрит, как они будут смотреться на его транспортном средстве.  Сразу же на этой странице пользователь видит основную информацию об автомобильном боксе и может перейти на его страницу для заказа или аренды.

 Подбор оборудования

У каждого пользователя есть свой личный кабинет, где он может изменить свою контактную информацию, ознакомиться со статусом своих заказов и разместить интересные истории своих путешествий и фотографии с них в соответствующий раздел сайта.

На странице с контактной информацией о магазине размещена интерактивная карта, благодаря которым найти компанию «Увези Слона» не составит труда.