по версии Астраханской
ежегодной интернет-премии
+7 8512 41-41-61

SAWAY - начни свой собственный бизнес!

SAWAY - начни свой собственный бизнес!
SAWAY - начни свой собственный бизнес!
SAWAY - начни свой собственный бизнес!

Компания SAWAY - является компанией прямых продаж, продает товары для дома, в том числе: постельное белье, столовое белье, одеяла, подушки, покрывала, пледы, белье для ванной комнаты. Компания является сообществом дистрибьюторов, действующих по принципу прямого распространения продукции, то есть продажи продукции конечным потребителям.

То есть сайт предназначен как для конечных клиентов, так и для продавцов консультантов. Для последних, например, сделан отдельный раздел, где они в удобной форме могут оформить заказ на продукцию.

На главной странице в самом начале есть три заметные кнопки:

  • Я не консультант, но хочу купить
  • Я не консультант, но хочу им стать
  • Вход для консультантов

Эти три кнопки охватывают всю потенциальную аудиторию магазина. Посетитель сразу выбирает направление своего посещения и его не отвлекает лишняя информация - запутаться  сложно.

Главная страница

Так жена главной странице присутствует уже классический большой яркий баннер, в котором будет размещаться информация о рекламных акциях компании. Не стоит забывать и о блоке с новыми товарами и блок специальных предложений. Два этих блока зачастую привлекают большое внимание среди клиентов.

Каталог

В каталоге продавцы-консультанты могут ознакомиться с рекомендуемыми розничными ценами и ценами для консультантов – не надо заходить в каждый товар, чтобы узнать такую важную информацию.

Категория товаров

Посетители магазина могут воспользоваться функцией подбора товаров по характеристикам, тогда система покажет только те товары, которые им интересны.

В подробной информации клиент видит большую фотографию товара и несколько дополнительных, чтобы рассмотреть товар со всех сторон. Здесь же он может его и заказать.

Страница товара

Нестандартные особенности магазина

Так как это не совсем обычный магазин, то у него присутствуют не совсем привычные функции.

Бонусный счёт

Когда консультант делает покупку, ему на счёт зачисляется некоторое количество бонусов, которые он сможет потратить на будущие заказы.

Партнёрская поддержка

У партнёров магазина может возникнуть ряд вопросов по работе с компанией. Чтобы не звонить по межгороду или не писать email мы реализовали систему тикетов. Клиент пишет вопрос, и как на него будет получен ответ, он получит соответствующее уведомление.

Календарь мероприятий

Для информирования своих продавцов-консультантов о предстоящих семинарах и других событиях  реализован удобный календарь, где отмечены все предстоящие мероприятия.

Система бронирования товара

Если какого-то товара нет в наличии, но он скоро появится, покупатель может подать на него заявку. Как только товар поступит в продажу, то клиент получит соответствующее уведомление.