Мы первые
среди партнёров 1С-Битрикс
в Астрахани
+7 8512 41-41-61

ROSSVIK - поставщик и производитель

ROSSVIK - поставщик и производитель
ROSSVIK - поставщик и производитель
ROSSVIK - поставщик и производитель
ROSSVIK - поставщик и производитель

ЭПО «ROSSVIK» создано в 1996 году в результате слияния предприятия по восстановительному ремонту шин и сети шиномонтажных мастерских города Астрахани. Первоначальной задачей ЭПО «ROSSVIK» было обеспечение собственными шиноремонтными материалами шиномонтажных мастерских города и области. Несколько десятков этих мастерских стали полигоном для испытаний материалов, выпускаемых под торговой маркой «ROSSVIK». Одновременно велась работа по изучению технологий лучших мировых производителей в этой области.

Ознакомившись на практике с продукцией зарубежных производителей, разработчики материалов «ROSSVIK» пошли по пути создания собственных материалов, оптимально приспособленных к сложным условиям эксплуатации на российских дорогах.

Обладая хорошо оснащенной лабораторией, технологи компании проводили сравнительный анализ совместимости материалов «ROSSVIK» с продукцией известных западных фирм, добиваясь их наилучшего взаимодействия.

До обращения в наше агентство у «ROSSVIK» был сайт, но он не соответствовал уровню компании. Ведь для такой крупной и известной в определённых кругах организации нужен профессиональный, качественный, а главное эффективный корпоративный сайт, создание которого нам и было поручено.

Долго томить не буду… Вот такой сайт у нас получился.

Главная страница

По-моему довольно не плохо, но что-то смущало. Долго думали, думали и поняли, что не хватает автомобильной тематики в макете, даже, наверное, не автомобильной, а шинной. Но не хотелось делать какие-то стандартные картинки в «шапке». Дизайнер посидел, подумал и предложил такую идею, которая сразу всем понравилась.

Главная страница с автомобилями

Смотрится действительно очень хорошо, я бы даже сказал отлично.

Что касаемо функциональных возможностей, то помимо привычных новостей, контактов, форума и т.д. на сайте присутствовали не совсем обычные разделы с не совсем обычными возможностями:

  • Каталог продукции
  • Семинары
  • Дилерская сеть

Обо всём по порядку…

Каталог продукции

Меню разделов каталога мы решили сделать «аккордеоном», чтобы покупатель быстро получил доступ к нужному разделу, не перезагружая страницу. В виду того, что по большей части клиенты магазина не любители, а профессионалы своего дела мы не стали делать сортировки по цене и по популярности. Ведь для профи это не важно. Было реализовано два механизма сортировок: по названию и по назначению, чтобы облегчить поиск нужного товара.

Категория

Для приобретения продукции, посетитель должен авторизоваться. Мы конечно были против данного механизма покупки, так как считаем, что это неправильно заставлять регистрироваться клиента, но заказчик настоял на этом. Возможно, в этой сфере бизнеса так будет и лучше - время покажет.

Если у покупателя возник вопрос по тому или иному товару, ему не надо искать раздел «Контакты», составлять обращение и т.д. Ему достаточно нажать около товара «Задать вопрос» и описать свою проблему. Администратор магазина сразу же увидит обращение и даст на него развёрнутый ответ по телефону, на форуме сайта или по Email.

Товар

Как можно заметить из скриншота, мы не стали делать для товара отдельную страницу, а сделали всплывающее окно. Причина проста – отдельный товар вряд ли кто будет искать в поисковой системе, поэтому незачем делать для него отдельную страницу. Так же у товара может быть несколько картинок и какой-либо лейбл: «Новинка», «Лидер» и т.д.

Семинары

Так как «ROSSVIK» это в первую очередь производитель, то, разумеется, он часто проводит семинары в разных городах России. Благодаря данному разделу у партнёров компании не будет возникать вопросов, когда будет следующий семинар в том или ином городе, или, например, где взять материалы с прошедшего мероприятия. Более того посетителю не надо среди десятков семинаров выискивать тот, который пройдёт, скажем, в Йошкар-Оле. Ему достаточно выбрать своё местоположение из списка, и он увидит ближайшие и прошедшие семинары своего города.

Дилерская сеть

Очевидно, что раз «ROSSVIK» поставщик, то должны быть и дилеры его продукции. Более того, есть дилеры в федеральных округах, а так же дилеры в определённых городах. Нами была разработана система информирования дилеров того или иного города, если какой-то клиент заинтересован в определённой продукции. Дилер получает соответствующее уведомление по электронной почте с перечнем интересующих покупателя товаров, а так же его контактной информацией.

Некоторые покупатели всё ещё «опасаются» Интернет-магазинов. Им удобнее сделать покупку в офф-лайн. Но как же тогда узнать, где находится ближайший дилер «ROSSVIK». Для этого создан специальный раздел, где на карте отмечены все компании-партнёры. Посетителю достаточно выбрать свой город, чтобы увидеть контактную информацию и местоположение ближайшего к нему дилера продукции – очень удобно.

Подводя итог, можно сказать, что получился современный, красивый и качественный сайт производителя уникальной продукции. Надеюсь… хотя нет, уверен, что его по достоинству оценят партнёры «ROSSVIK» и его клиенты.

К сожалению, к моменту публикации данной работы заказчик не заполнил сайт информацией и товарами, поэтому он был закрыт на данный момент. Но надеюсь, что затягивать с открытием никто не будет и в ближайшее время сайт начнёт свою плодотворную работу.