Мы первые
среди партнёров 1С-Битрикс
в Астрахани
+7 8512 41-41-61

Сеть магазинов бытовой техники «Гефест»

Сеть магазинов бытовой техники «Гефест»
Сеть магазинов бытовой техники «Гефест»
Сеть магазинов бытовой техники «Гефест»

История становления торговой сети «Гефест» - достойный пример развития качественного бизнеса, ориентированного не на сиюминутную выгоду, а на долгосрочную перспективу. Растущие в геометрической прогрессии экономические показатели и доверие покупателей, говорит о полной состоятельности магазина, как серьезного конкурента торговым сетям на астраханском рынке.

Торговая сеть «Гефест» была учреждена в 1997 г. в городе Астрахани с организационно-правовой формой - ИП Халитов Р.Р. Открытие первого магазина состоялось на ул. Адмиралтейской, 32. Название магазина было выбрано не случайно - «Гефест» по имени древнегреческого бога ремесла, который является прекрасным и точным олицетворением духа и стратегии развития компании.

Вся работа «Гефеста» состоит в упорстве и трудолюбии.

Миссия компании заключается в удовлетворении потребностей покупателей в ногу со временем, а именно, предоставление качественной техники, постоянное расширение ассортиментного ряда и индивидуальный подход к каждому!

На сегодняшний день торговая сеть насчитывает 11 магазинов, 5 из которых находятся в городе Астрахани, остальные в области, в которых работают свыше 140 человек. Занимаемая доля на астраханском рынке по бытовой технике и электронике составляет не менее 20%.

Для такой крупной и стремительно развивающейся компании просто необходим профессиональный Интернет-магазин. До этого у торговой сети был сайт, но он представлял собой нечто среднее между корпоративным сайтом и сайтом-визиткой. Но клиенты магазина хотели гораздо большего – покупать товары через Интернет, ведь это и удобнее, и быстрее, и выгоднее!

Сайт сделан в лучших традициях Интернет-магазинов бытовой техники и электроники. На главной странице присутствует слайдер, где администрация магазина может размещать свои акции для привлечения покупателей. Для этой же цели на странице есть блоки «Успей купить» и «Хиты продаж».

Главная

В каком-либо разделе товаров покупатель может столкнуться с тем, что товаров очень много и очень сложно сделать правильный выбор. Для решения этой проблемы предназначен фильтр отбора товаров по характеристикам, к которым все очень привыкли и виртуозно умеют ими пользоваться.

Но всё же может быть ситуация, когда пользователю сложно сделать выбор, например, между той или иной моделью телевизора. На помощь к нему придёт функция сравнения товаров: посетитель отмечает несколько товаров, которые хочет сравнить, затем система показывает различающиеся параметры у этих товаров, и пользователь принимает решение, что для него важнее и какой товар ему подойдёт больше.

Разумеется, покупатель не останется равнодушным к тому, что в Интернет-магазине он может купить товар гораздо дешевле, чем в розничном магазине. Ведь он видит свою выгоду, как в списке товаров, так и в карточке товара.

Список товаров

На странице товара покупатель может повнимательнее его рассмотреть благодаря нескольким фотографиям и возможности их увеличения. Подробное описание и технические характеристики товара ответят на все вопросы покупателя  – ему останется только добавить его в корзину и оформить заказ.

Чтобы полноценно пользоваться тем или иным товаром, могут потребоваться дополнительные аксессуары. Сайт, который мы разработали для «Гефеста», напомнит своим посетителям, что для 3D-телевизора следует приобрести очки, а для фотоаппарата – карту памяти. А всё это благодаря блоку «Аксессуары».

Товар

Из особенностей этого проекта хотелось бы отметить то, что любой клиент магазина может проверить баланс своей бонусной карты через сайт. Это очень удобно и быстро – достаточно знать номер карты и специальное кодовое слово.

В целом проектом я доволен, с компанией мы поддерживаем отношения, и в будущем вместе будем развивать Интернет-магазин. Надеюсь, что все покупатели оценят его функциональность и удобство!