по версии Астраханской
ежегодной интернет-премии
+7 8512 41-41-61

АстМаркет

АстМаркет
АстМаркет
АстМаркет
АстМаркет
АстМаркет

Вот уже более 5 лет, компания «Астмаркет» входит в число лидеров среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в Астраханской области. Она предлагает огромный выбор высококачественных товаров, качественное обслуживание и, конечно, низкие цены каждый день. Компания «Астмаркет» стремится к тому, чтобы выбор и покупка товара стала выгодным, легким и приятным занятием для всех клиентов.

Понятно, что такой молодой, но динамично развивающейся компании нужно представительство в сети Интернет. Честь разработать это представительство досталась нам.

Дизайн сайта

Фирменный цвет компании – красный. Такой цвет у многих очень известных гипермаркетов электробытовой техники, поэтому у нас стояла задача сделать проект узнаваемым. Как мне кажется сайт, предлагающий телевизоры, утюги и другие товары, которые легко можно приобрести во многих Интернет-магазинах, должен чем-то выгодно от них отличаться. Мы решили сделать упор на информативность. То есть сделали по минимум графики, но удобное меню с красивыми иконками и удобную, а главное понятную рабочую область (область контента). В качестве основных цветов мы взяли красный, как фирменный, и добавили к нему немного серого. Разумеется, фон оставили чисто белым, чтобы посетители легко воспринимали всю информацию.

Главная страница

Выбор города

Компания «АстМаркет» присутствует во многих городах Астраханской области. Цены в различных городах и наличие определённых товаров отличаются, поэтому было решено сделать возможность выбора города всем посетителям.

Выбор города

Если клиент зашёл первый раз на сайт, то ему предложат выбрать город, в котором он находится. Понятное дело, что постоянно эту операцию проделывать не надо, так как система запоминает местонахождение человека и показывает товары и цены, которые действуют именно в его городе. Но запретить человеку смену места жительства было бы неправильно с нашей стороны. Поэтому в любой момент клиент может воспользоваться выпадающим списком и выбрать нужный ему населённый пункт.

Каталог товаров

Как я написал в самом начале, посетитель сайта всегда может перейти в любую категорию товаров, воспользовавшись левым «выпадающим» меню. Многие владельцы магазинов часто создают очень сложную иерархию товаров, которую сложно понять простому обывателю. Но с «АстМаркет» всё сложилось как нельзя лучше - меню чёткое и понятно. А всё потому, что администрация магазина понимает, что делает сайт не для себя, а для своих клиентов и поэтому в первую очередь должно быть удобно именно посетителям.

Доступность информации и удобство пользования – залог успеха

Так как в Интернет-магазине большой ассортимент сложных технических устройств, мы решили сделать удобный механизм подбора товаров. Он располагается сразу под левым меню. С его помощью посетитель может выбрать требуемый ему ценовой диапазон или какие-то технические характеристики, в соответствии с которыми он ищет нужный ему электрочайник или, например, газовую плиту.

Так же для удобства клиента предлагается возможность сортировки товаров по названию и по цене, если он ищет, например, телевизор подешевле.

Что касаемо списка товаров, то тут хотелось бы отметить то, что там нет лишней информации. Более того, там есть вся информация, которая нужна человеку при выборе товара. Клиент всегда может оценить свою выгоду покупки товара в Интернет-магазине, а не в офф-лайн представительстве, благодаря информированию его о скидках при приобретении какого-либо продукта на сайте.

В списке представлены основные характеристики товаров. Поэтому покупателю не надо заходить в каждый товар, для уточнения какой-либо информации.

Зачастую с первого раза непонятно, чем один телевизор лучше другого. Вроде все характеристики похожи, а цена очень сильно различается. Чтобы ответить на этот вопрос смог сам покупатель, мы разработали систему сравнения.  Всё удобно и понятно. Клиент всегда может добавить какой-то товар в список сравнений, посмотреть только отличающиеся параметры, или удалить товары, которые, как выяснилось, ему не подходят.

Список товаров

Когда посетитель зайдёт в карточку товара, он сможет ознакомиться с полным перечнем характеристик, почитать анонс о товаре, оценить свою выгоду при покупке в Интернет-магазине и купить товар. Более того для особо «ленивых» была реализована функция заказа товара в один клик, так называемый «Быстрый заказ».

Товар

Корзина и оформление заказа

Сейчас очень популярна услуга «Продление гарантии». Мы внедрили эту функцию и в Интернет-магазине. При оформлении заказа посетитель может выбрать срок, на который он хочет продлить гарантию и система автоматически рассчитает стоимость такого расширенного сервиса дополнительного обслуживания.

Компания «АстМаркет» проводит разного рода программы лояльности. Одна из них – бонусная карта. Всегда приятно получать скидки на товар. В Интернет-магазине так же накапливаются бонусы, которые можно потратить на свои будущие покупки.

Корзина и оформление заказа

В общем, Интернет-магазин получился современным и информативным, как мы и задумывали в самом начале разработки. И заказчик, и мы остались довольны проделанной работой. Теперь ждём большого количества заказов от жителей Астраханской области, которые, несомненно, оценят все преимущества приобретения товара через Интернет.